О школе | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 (зима) | 1997 | 1997 (зима) | 1995 | 1993 | 1992 |
---|
Юмор является очень важным средством общения людей. С помощью острот люди могут завоёвывать симпатию, выражать дружеское отношение или «подкалывать» адресата, скрыто выражая в речи свою агрессию. Как правило, юмористические фрагменты речи основаны на многозначности, например, в шутках могут использоваться слова-омонимы. Подобные приёмы используются и в рекламе, где задача автора текста состоит в привлечении внимания людей. В рамках семинара мы рассмотрим устройство шуток и фрагментов рекламы. Далее мы также постараемся понять, чем дружеские шутки отличаются от злых острот. Анализ этих примеров позволит нам приблизиться к созданию роботов, которые сами смогут шутить, будут смеяться над шутками человека или помогут человеку создавать рекламные тексты.